Сейчас центр открыт
 
 
Юристы. Адвокаты. Нотариус. Страхование.
8 (495) 782-63-62, 8 (499) 409-66-88
8 (926) 008-45-65, 8 (926) 742-83-64

Составление претензий, жалоб


Составление претензий,
жалоб, ходатайств
- от 1000 руб.

   

Свяжитесь с юристом:
+7 (495) 782-63-62
+7 (499) 409-66-88
7826362@mail.ru


Проведение претензионной работы необходимо от сторон перед судебным процессом в ряде случаев. Составление претензий - очень важный этап. Правильно составить претензию – значит разобраться с контрагентами. При этом можно не обращаться к помощи суда и за счёт этого сэкономить деньги.

При составлении претензии юрист опирается на:

  • деловую переписку, которая имеет юридическую силу;
  • тонкости делового оборота;
  • договорные отношения между контрагентами;
  • гражданско-правовые акты разного рода.

 

Цель претензии - заставить нарушителя договорных отношений выполнить свои обязательства, решить проблему с деловым партнером без конфликтов, а также сэкономить свои средства.

Как правильно составить претензию и жалобу?

Составление жалоб и претензий по всем правилам – необходимое условие для их рассмотрения.

Чтобы претензии и жалобы были приняты и рассмотрены, необходимо составить жалобу по следующим правилам:

  • в правом верхнем углу нужно указать полностью название органа, куда вы собираетесь отправить претензию, или написать должностное лицо, а также свои данные: адрес и ФИО. Если претензия и жалоба анонимны, административные органы не принимают их к рассмотрению;
  • ниже персональных данных, слева, необходимо указать суть претензии или
  • для большей эффективности ссылайтесь в содержании жалобы или претензии на законы и документы, подтверждающие вашу правоту;
  • составление жалобы в суд должно заканчиваться датой и подписью составителя.

 

Помощь юриста при составлении претензий и жалоб

При претензионной работе специалист нашего центра выступает в роле переговорщика, когда это необходимо. Юрист представляет интересы клиентов на встрече с контрагентом клиента. Цель переговоров - найти общие интересы у сторон, чтобы благоприятно урегулировать конфликт.

Составление апелляционной жалобы – это непростой процесс, требующий соблюдения многих нюансов. Чтобы она была принята к рассмотрению, лучше обратиться за помощью к юристу. Юрист за приемлемую стоимость проведёт консультацию и по таким вопросам, как:

  • составление надзорной жалобы;
  • составление жалобы в прокуратуру.

 

В интернете много информации о том, как составить жалобу или претензию, но составление кассационной жалобы – трудоёмкий процесс, требующий грамотного юридического подхода. Профессионалы нашего центра помогут вам составить жалобу и претензию в короткие сроки. Это поможет вам как можно скорее получить ответ. Цена – доступная.

Юридические услуги в Митино, Химках, Красногорске, Строгино, Тушино Юридический центр «Быстрая помощь» 2003 © Все права защищены
125464 г. Москва, мкр Митино, Пятницкое шоссе, дом 9.