Сейчас центр открыт
 
 
Юристы. Адвокаты. Нотариус. Страхование.
8 (495) 782-63-62, 8 (499) 409-66-88
8 (926) 008-45-65, 8 (926) 742-83-64

Регистрация ИП


Стоимость услуг по регистрации
ИП
от 1000 руб.

   

Свяжитесь с юристом:
+7 (495) 782-63-62
+7 (499) 409-66-88
7826362@mail.ru


Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя – это первый шаг к созданию своего бизнеса и его дальнейшему успешному развитию.

Достоинства и недостатки ИП

Индивидуальный предприниматель – это не юридическое, а физическое лицо. В этом есть ряд преимуществ:

  • для регистрации нет необходимости в уставном капитале;
  • учредительные документы не нужны;
  • зарегистрироваться просто;
  • легко закрыть статус ИП;
  • регистрация ИП - простая процедура, которая помогает отчитаться перед государственными органами;
  • к ИП практически не применяются никакие штрафные санкции.

 

Но важно помнить, что ИП всем своим имущество отвечает по обязательствам. Если у вас средний или крупный бизнес, лучше будет, если вы организуете ООО или ОАО. Также ИП недоступны некоторые лицензии, и ряд фирм не хочет сотрудничать с индивидуальными предпринимателями. Самый главный минус - ИП нельзя продать в качестве готового бизнеса.

Документы, необходимые для регистрации ИП

Для регистрации ИП нужно предоставить такие сведения и документы, как:

  • копии всех страниц паспорта (даже пустых);
  • свидетельство ИНН;
  • перечисление видов деятельности по классификатору ОКВЭД;
  • заявление, заверенное у нотариуса;
  • лист, в котором должны быть сведения о видах экономической деятельности;
  • документ об уплаченной государственной пошлине.

 

Из чего состоит регистрация ИП?

Регистрация ИП включает:

  • подготовку всех необходимых для регистрации документов;
  • подачу документов в регистрирующей орган;
  • получение выписки из ЕГРИП;
  • получение свидетельства о регистрации;
  • переход на упрощённую систему налогообложения;
  • оплату госпошлины;
  • заверение у нотариуса заявления для регистрации ИП;
  • оформление у нотариуса копии паспорта;
  • оформление нотариальной доверенности.

 

Регистрация ИП под ключ состоит из таких этапов:

  • ознакомление с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который регламентирует регистрацию ИП;
  • с помощью справочника ОКВЭД выбор вида деятельности;
  • подготовка необходимых для регистрации ИП документов;
  • сдача документов на регистрацию ИП в ИФНС России;
  • ожидание ответа инспекции в течение 5 дней.

 

Помощь юриста в регистрации ИП

Регистрация индивидуального предпринимателя в Москве – это несложная процедура. Но от незнания тонкостей, регистрация фирмы может затянуться.

Юристы и адвокаты юридического центра «Быстрая помощь» готовы оказать услуги по регистрации ИП, в числе которых:

  • консультации по вопросам регистрации в качестве ИП;
  • подготовка документов, нужных для регистрации;
  • регистрация предпринимателя в налоговой;
  • подача документов в ЕРЦ (Единый регистрационный центр);
  • получение свидетельства о регистрации физического лица;
  • получение уведомления, подтверждающего постановку на учёт в налоговой службе;
  • при желании клиента перевод его на упрощённую систему налогообложения;
  • подборка ОКВЭД;

 

Дополнительные услуги, которые могут оказать наши юристы:

  • выезд к клиенту;
  • подготовка печати;
  • предоставление информационного письма из Статистики;
  • постановка в фондах на учёт (в ФМС и ПФ);
  • регистрация индивидуального предпринимателя как работодателя;
  • получение уведомлений об открытии расчётного счёта из ИФНС и из Пенсионного фонда;
  • получение выписки из ЕГРИП.

 

Регистрация ИП происходит за 7-8 рабочих дней:

  • 2 дня – подготовка юристами документов;
  • 5 дней – регистрация в налоговом органе;
  • 1 день – изготовление печати.

 

Документы, которые предприниматель получает после регистрации

Если все документы соответствуют предъявленным требованиям, регистрация ИП в Москве должна закончиться выдачей в ИФНС вам следующих свидетельств:

  • о внесении в ЕГРИП;
  • о том, что ваш бизнес в качестве ИП поставлен на налоговый учёт;
  • о регистрации физ. лица в качестве ИП;
  • выписки из ЕГРИП.

 

В Пенсионном Фонде необходимо получить уведомление о регистрации ИП в качестве страхователя.

Затем вам необходимо открыть счёт в любом банке Москвы и сообщить в течение 7 дней об этом ИФНС. Но это необязательно, так как ИП может и с помощью кассового аппарата приходовать деньги.

Чтобы процедура регистрации ИП не занял у вас много времени и сил, обратитесь в наш юридический центр. Помощь в регистрации ИП будет оказана на высшем уровне нашими опытными юристами и адвокатами. При этом в процессе регистрации ваше присутствие необязательно. С нами вы в кратчайшие сроки сможете оформить свой бизнес как ИП.

Юридические услуги в Митино, Химках, Красногорске, Строгино, Тушино Юридический центр «Быстрая помощь» 2003 © Все права защищены
125464 г. Москва, мкр Митино, Пятницкое шоссе, дом 9.