Сейчас центр открыт
 
 
Юристы. Адвокаты. Нотариус. Страхование.
8 (495) 782-63-62, 8 (499) 409-66-88
8 (926) 008-45-65, 8 (926) 742-83-64

Внесение изменений


Стоимость услуг по внесению
изменений
от 3000 руб.

   

Свяжитесь с юристом:
+7 (495) 782-63-62
+7 (499) 409-66-88
7826362@mail.ru


Любой бизнес находится в динамике. Изменения внешних и внутренних условий работы неизбежны, поэтому часто возникают такие ситуации, когда нужно менять отношения внутри структуры руководителей и собственников бизнеса. Все эти перемены должны быть внесены в учредительные документы. Изменения разного рода должны быть зарегистрированы в законном порядке.

Сведения, которые должны быть предоставлены в регистрирующий орган

Юридическое лицо обязательно должно сообщить в ФНС в течение трёх дней с момента изменений такие сведения:

 

Порядок внесения изменений в документы

О внесении изменений в документы написано в методических и нормативных разработках, посвящённых оформлению и подготовке правовых актов. Описание порядка внесения изменений в документы можно найти и в инструкциях по делопроизводству.

Законодательство субъектов РФ и Федеральное законодательство содержат законодательные и подзаконные акты, которые посвящены оформлению и подготовке некоторых видов документов.

Что является изменениями, вносимыми в документы?

Согласно методическим рекомендациям по юридико-техническому оформлению законопроектов, внесение изменений – это:

 

Итак, изменение документа – это и внесение новых элементов, и замена одних элементов другими, и исключение элементов.

Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в документы может понадобиться по разным причинам. Они могут быть обусловлены изменениями законодательства, изменением обстановки, в которой был принят документ или в связи с другими обстоятельствами. Изменения могут понадобиться и в том случае, если в документе были найдены ошибки или выявлены какие-либо противоречия.

Для осуществления государственной регистрации внесённых в учредительные документы изменений, в регистрирующий орган необходимо представить:

 

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Внесение изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) происходит в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона.

Для внесения изменений в ЕГРЮЛ, в регистрирующий орган необходимо подать заявление о государственной регистрации вносимых изменений. В нём необходимо подтвердить, что сведения, которые содержатся в заявлении, а также в учредительных документах, достоверны.

Внесение изменений в устав ООО

Если вы сменили офис, расширили сферу деятельности своей компании, приняли новых учредителей, открыли новое представительство или филиал, или в вашем ООО произошли ещё какие-либо перемены, то вам необходимо внесение изменений в устав.

Согласно действующему законодательству, любое изменение, внесённое в устав ООО, подлежит регистрации в регистрирующем органе, который обязан сообщить об этом налоговой инспекции.

Изменения, которые должны быть внесены в устав ООО:

 

Внесение изменений в ЕГРИП

ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) необходим для сбора и хранения сведений о главных моментах деятельности ИП. Доверено это хранение налоговым органам.

В ЕГРИП хранится история создания деятельности предпринимателя вплоть до момента прекращения деятельности. Также ЕГРИП содержит сведения о датах важных событий.

Реестр включает и развёрнутые персональные сведения о предпринимателе. Реестр содержит данные о нём, как об экономическом субъекте, а в частности:

 

Последняя запись в ЕГРИП - сведения о способе прекращения деятельности предприятия.

Но, пока деятельность предприятия осуществляется, необходимо вносить изменения в реестр. К обязательным изменениям относятся изменения паспортных данных, о которых надо дать знать в течение трёх рабочих дней. В противном случае предприятие ждёт наказание. Хотя налоговые органы обычно наказывают лишь в тех случаях, когда данные об изменениях не предоставляются длительный срок, намеренно скрываются или приносят дополнительные проблемы налоговикам. Несмотря на это, обо всех изменениях сообщать лучше своевременно.

Изменения, вносимые в добровольном порядке:

 

Для внесения изменений в ЕГРИП заявитель обязан предоставить:

 

Чтобы выполнить процедуру по внесению изменений в документы в короткие сроки и не запутаться в документах, необходимых для законной регистрации изменений, обращайтесь за помощью в наш юридический центр. Наши адвокаты и юристы имеют большой опыт по внесению изменений в учредительные документы, в устав ООО, ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Они помогут вам избежать тех проблем, которые могут возникнуть с регистрирующим органом.

Меняйте и развивайте свой бизнес вместе с нами!

  • полное и сокращённое наименование для коммерческих организаций;
  • адрес юридического лица или иного органа, который имеет право выступать без доверенности от имени юридического лица;
  • способ, с помощью которого произошло образование юридического лица;
  • информацию об учредителях юр. лица;
  • данные о держателях реестров акционеров акционерных обществ;
  • организационно-правовую форму;
  • подлинники учредительных документов или их копии, заверенные нотариально;
  • сведения о правопреемстве;
  • дата, когда было осуществлено внесение изменений в учредительные документы;
  • способ прекращения деятельности;
  • размер уставного капитала;
  • ФИО, должность, паспортные данные или данные иных документов, удостоверяющих личность лица, которое имеет право действовать без доверенности вместо юридического лица;
  • данные о представительствах и филиалах;
  • дата и номер регистрации в качестве страхователя юр. лица:
    • в Пенсионном фонде РФ (территориальный орган);
    • в Фонде социального страхования РФ (исполнительный орган);
    • в Фонде обязательного медицинского страхования (территориальный орган).
    • замена цифр, слов;
    • исключение цифр, слов или предложений;
    • исключение структурных единиц;
    • изменение структурной единицы законодательного акта;
    • новые слова, предложения и цифры, внесённые в структурную единицу статьи законодательного акта;
    • дополнение законодательного акта структурными единицами;
    • приостановление действий структурных единиц законодательного акта или его самого;
    • продление действия законодательного акта, а также его структурных единиц и др.
    • заявление о государственной регистрации, подписанное заявителем;
    • изменения, которые будут внесены в учредительные документы юр. лица;
    • документ, который подтверждает уплату государственной пошлины и т.п.
    • смена наименования ООО;
    • смена юридического адреса ООО;
    • изменения в тексте Устава;
    • смена видов деятельности;
    • уменьшение или увеличение уставного капитала;
    • появление и регистрация представительств и филиалов;
    • изменение ОКВЭД;
    • смена директора/гендиректора ООО;
    • смена учредителей/участников и др.
    • ИНН;
    • дату постановки на учёт;
    • даты и номера регистрации предпринимателя во внебюджетных фондах (ПФР, ФОМС и ФСС);
    • данные о расчётных счетах ИП.
    • наличие в реестре ошибки (неверно указанные данные);
    • смена адреса места проживания;
    • изменение видов деятельности, будь то полное изменение сферы деятельности или добавление нескольких или одного вида;
    • обновление кодов ОКВЭД, связанное с изменением видов деятельности.
    • заявление о внесении изменений;
    • копии документов, подтверждающих изменения;
    • копию свидетельства об осуществлении государственной регистрации ИП;
    • копию свидетельства о постановке на налоговый учёт;
    • выписку из Реестра.
  • Часть копий документов необходимо заверить у нотариуса.
Юридические услуги в Митино, Химках, Красногорске, Строгино, Тушино Юридический центр «Быстрая помощь» 2003 © Все права защищены
125464 г. Москва, мкр Митино, Пятницкое шоссе, дом 9.